понедельник, 30 мая 2011 г.

2009_03_10__001 Вербловская, кабинет - о поисках и находках "Мемориала" на Ржевском полигоне



время
аудиоряд
видеоряд
0,00


0,10


0,25

0,38


0,47








1,11
1,12


1,19




1,37



































3,11
  0,00 Так, вот, это в лагерях, в ГУЛАГе, на архипелаге. Я уже... Я подъехала за неделю до двадцати шестилетия и к тридцати освободилась. Так, что я там не случайно.
оператор  0,23 Понятно. Давайте мы сейчас прицепим вам.
Ирина Савельевна  0,31 Куда это можно прицепить еще? Давайте сюда. Так, что тема эта для меня — это как бы повинность.
Большой неразборчивый шум.
оператор  Вам, конечно, лучше сесть сюда.
Дмитрий   не этот, микрофончик я возьму. Стульчик я тогда возьму.
оператор   Вам не мешает?
Ирина Савельевна  1,03 Нет, ничего не мешает. Это вы мне просто так задали вопрос или вы на самом деле не знали
Дмитрий   1,09 Вы знаете, я-то, честно  говоря, не знал.
Ирина Савельевна 1,11 Но вы по делу задали вопрос.
Дмитрий    Ну...
Ирина Савельевна  В общем, знали.
Дмитрий   1,17 Про то, что вы в лагере были
Ирина Савельевна  1,19 Нет? Не-ет! Я всамделишняя. Я простой советский заключенный. И мне товарищ серый — брянский волк.
оператор   повыше...
Ирина Савельевна  1,32 С пятьдесят седьмого по шестьдесят второй год я проходила этот второй университет... это второе высшее образование.
Дмитрий  Да...
Ирина Савельевна  1,39 Потому, что... Это было после венгерских событий. Еще не пора, или пора уже по делу?
Дмитрий    1,52 В Венгрии — это когда? Пятьдесят шестой? Да?
Ирина Савельевна   вы говорите громче
Дмитрий   1,58 Венгерские события — это пятьдесят шестой год?
Ирина Савельевна  1,59 Пятьдесят шестой, да, осень пятьдесят шестого. А весной пятьдесят седьмого года арестовали одну группу молодежи, в июне месяце вторую группу молодежи. 2,09 И по одному уже тогда еще арестовывали, тогда за так или иначе выраженный протест против этих событий.
Дмитрий   2,20 Это вы уже учились... работали тогда или учились?
Ирина Савельевна  Я уже окончила. Я в пятьдесят четвертом году  кончила университет.
Дмитрий    Да,
Ирина Савельевна  2,31 Я работала учительницей в вечрней школе. По причине очень малого количества часов по истории, я преподавала кроме истории я преподавала еще в средних классах географию. В Парголово ездила.
Дмитрий    2,52 То есть, собственно, с этой Венгрии началась история этого, вот , такого наклонения. До этого такой темы не было? То есть вас воспитывали в семье в ярости? То есть в семье людей, которые исповедовали коммунизм как веру?
Ирина Савельевна  3,07 Нет, конечно, вы не правы. Все время было какое-то несогласие. Другое дело, что оно не выражалось, так сказать, публично. Но и мы не смели выразить публично. 3,19 Публично — это в перый раз выразили в шестьдесят восьмом году эти семь человек, которые вышли на Красную площадь. Но это был шестьдесят восьмой год, это уже Чехословакия была тогда. 3,32 А, это все было, так сказать....
0,00 Ирина Савельевна сидит за столом


0,10 наезд на Ирину Савельевну крупно.


0,25 оператор  загородил.
0,38 цепляет микрофон к Ирину Савельевну

0,47 Ирина Савельевна крупно.








1,11 скачок вверх головы Ирины Васильевны
1,12 перевод на лицо Ирины Савельевны


1,19 перевод вниз Ирина Савельевна с плечами.



1,37 отъезд Ирина Савельевна  сидит за столом

































3,11 немного вправо, Ирина Савельевна в кадре


Комментариев нет: