среда, 1 октября 2014 г.

16.03.2011 Интервью с Виктором Станиславовичем Фудалеем (фрагмент - 4)

16.03.2011 Интервью с Виктором Станиславовичем Фудалеем (фрагмент - 4)


27.50) Ф: (кам. вкл.) (показывает фотографии) Вот отрезали. Надо будет нести это самое, как называется, переделать. Ну головы, видите, отрезали, когда печатали. Машину так настроили.
(27.58) ДМ: Понятно.
(27.59) Ф: Так? Вот у меня отец в армию уходит. Это его брат. Это его сестры. Значит, соответственно вот это вот, - где она, - вот это вот тоже расстреляна. Невзельская. Это все... это все поляки. Вот это я. Это один дед, это второй дед.
(28.35) ДМ: А где отец?
(28.37) Ф: Кто держит вооруженного до зубов с ружьем?
(28.43) ДМ: Сколько лет ему здесь?
(28.45) Ф: Кому? Вот этому?
(28.46) ДМ: Отцу.
(28.47) Ф: Отцу? Здесь? Если он с седьмого года, а это соответственно где-то порядка 37-го года. Считайте: 30 лет. Это мама.
(19.00) ДМ: В каком году эта сделана фотография?
(29.02) Ф: А?
(29.03) ДМ: Какого года фотография?
(29.04) Ф: Вот эта? Порядка 37-го года. 36 – 37 год.

(29.09) (в кадре фотография матери Ф)
(29.12) Ф: А? Ну симпатичная была девушка. Все, что могу сказать. Поэтому этот, он ее все время который этот Дунай, который все время говорил: ой, говорит, она была у тебя красавица. Когда я матери сказал, то... Дунай это был. Вот я решил на это самое, послать на Украину, сейчас мы уже связались. А то ж мы не знали друг друга. Пока там не вырос человек, который... его отец родился в 41-ом году. Так? А уже его сын этого самого, который, он учился в школе воен..., этой самой, как его... ну типа милицейской школы. Понимаете? И был курсантом где-то проездом через город, через наш. И он решил по фамилии найти меня. Нашел. позвонил. Дочка старшая открывает. Он говорит: я... Она говорит: что? отец на работе. Так я с Украины, я, говорит, ваш родственник, я с этого. Она говорит: наконец-то нашлись.
(30.35) ДМ: Слава Богу.
(30.36) Ф: А?
(30.36) ДМ: Слава Богу.
(30.37) Ф: И только тогда я немножко, чуть-чуть, немного узнал об отце. И вот эти вот, вот эти фотографии – из альбомов. Почему я решил это самое – переснять. Вот то самое, что хотел этот самый конфисковать, который приезжал.
(30.53) ДМ: То есть им послали все документы на отца туда на Украину?
(30.56) Ф: Кто? Я хочу послать вот эти фотографии. У них нету тоже фотографий. Там война прошла тоже там через Житомир. Понятно?

Комментариев нет: