среда, 6 июля 2011 г.

Милосердный Господь


            Милосердный Господь, Ты подставь Свою руку.
            Для меня словно тьма набегающий миг.
            Что мне ждать от него, ликованье иль муку,
            Или сдавленный плач, или радости крик?

            В этом зыбком песке под названием «время»
            Ни построить дорог, ни колодцев прорыть.
            И среди миражей бродит глупое племя
            Человечьих детей, разучившихся жить.

            Заблудились давно меж землею и небом,
            И в бреду не придумать нелепей беды…
            Ты всегда возле них с нечерствеющим хлебом
            И источником чистой холодной воды.

            Но, прокляв небеса и надеясь на случай,
            По проторенным тропам ошибок отцов
            Растворяется в прахе пустыни зыбучей
            Вереница упрямых слепых мудрецов.

            Но среди миражей есть одно основанье:
            Мой распятый Господь, мой Владыка – Христос.
            Подставляет мне руку Творец мирозданья,
            Чтоб меня унести в мир, в котором нет слез.




А вообще-то это песня. 
Написал ее Сергей Конторович. Мне эту песню подарил Леонид Яценко, чьи замечательные фото с сайта http://www.photosight.ru/users/65001/ использованы мной на этом блоге многократно.

Комментариев нет: