понедельник, 29 сентября 2014 г.

31.10.2010 Текст выступления на первой панихиде в урочище Койранкангас прот. Сергия Тарасова, настоятеля храма св. прав. Иоанна Кронштадтского (Колтуши)

31.10.2010 Текст выступления на первой панихиде в урочище Койранкангас прот. Сергия Тарасова, настоятеля храма св. прав. Иоанна Кронштадтского (Колтуши)


Вечный покой, Царство 24,17 — 24,23 дерганный перевод на операторов, потом обратно на 2-ого священника  Небесное усопшим рабом Божиим зде ныне нами поминаемым на сем месте убиенным,  и повсюду здесь тоже православным христианам, отцам, и братиям, и сестрам нашим, Господь 24,30 же имена их знает, а нам же с вами, возлюбленные — мир, здравие, спасение, и во всем благое поспешение. Действительно, 24,38 — 25,08 дерганный перевод с перемещением камеры вправо. Перевод и наезд на лицо 2-ого священника  без веток, прямо.  возлюбленные, о Господе братья и сестры, когда мы сегодня, вот, (неразборчиво)  слышали, да и вообще, когда какие-то размышления приходят,  так сказать, в душу, начинаешь вспоминать, как все это произошло,  действительно, вот, какие цифры.  Двадцать, тридцать тысяч. Это по сути же 25,00 цвет нашей нации.Ведь, действительно, если бы сейчас можно было бы, можно было бы предположить, иначе все произошло бы, то и мы с вами, возможно, были бы совсем другие. 25,10 И, возможно, наши бы родители пересеклись бы в этой жизни как-нибудь совсем иначе. И многое, многое, многое, многое могло бы быть совсем 25,20 по другому. Но, действительно, вот, мы стоим здесь, вот, у края, так сказать, могилы, 25,30 даже, действительно, содрогаемся, вот, 25,33 отъезд. Через ветви отец Михаил  и 2-й священник   как-то внутреннее. Ну, не знаю, даже как-то, вот, и не понять, наверное, может быть, 25,40 пытаешься  как-то  по человечески, и не можешь даже понять. Как же можно, вот, так своих братьев и сестер 25,45 — 25,55 перемещение камеры, 2-й священник   без веток в лицо. такими цифрами даже (неразборчиво)  не знаю. Даже, вот, как-то это не представить, как это возможно вообще? Мы все время  поднимаем руки в алтаре, так сказать, и очи вверх, все время 26,00 молимся, ну, чтобы с братом, даже которого ненавидим, ну, как-то было лучше, и когда, вот, пытаешься понять как же, вот, так, вот, человек... 26,10 Это какая же, какая же сила должна быть? Ненависть или что должно быть? Это просто злоба, конечно. Или должно быть абсолютное безразличие, или отупение какое-то! 26,20  Или что-нибудь еще, но как? Вот, как так можно? А все вокруг, так сказать, праздновали. «Нас утро встречает прохладой...», 26,29 отъезд 2-й священник, отец Михаил  и люди слева.    так сказать. (неразборчиво)  И так далее... Праздники такие, конечно... Очень сложно, действительно, 26,40 я с вами целиком и полностью согласен. Вот, так, вот, когда начинаешь соприкасаться с этим, когда пытаешься понять всю глубину, вот, этого, конечно, ужаса. 26,48 наезд на 2-ого священника  И то, что, вот, мы  когда ехали сюда по дорожке, 26,50 и думали, что, вот, сколько их сюда, вот, сколько их сюда? Вот, здесь четырнадцать километров сюда, как их сюда везли. Это они уже понимали,
Разумов  Живыми, да.
2-й священник   что это уже последнее, последнее...
Разумов   Да, понимали все.
2-й священник   Последние минуты...

Комментариев нет: