09.12.2011
ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ КОМПАНИИ МТС
http://www.spb.mts.ru/feedback/
Я столкнулся с случаем мошенничества: деньги у людей, звонивших на определенный номер, "раскрученный" мошенниками, списывали - и немалые, - притом что соединения установлено не было. Конкретно это изложено мной здесь: http://dima-mixailov.blogspot.com/2011/12/8-950-195-09-42.html. Поскольку пострадавшие звонили с телефонов РАЗНЫХ операторов связи на ОДИН номер, то возникает вопрос - как технически возможно, чтобы компании позволили снимать деньги со счетов своих клиентов за несостоявшийся разговор? Прошу проконсультировать меня и объяснить механизм возврата средств на счета клиентов.
-----------------------
ответ №1:
Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 1234409
Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
-------------------------
ответ №2:
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Дмитрий, при обнаружении факта мошенничества, пожалуйста, сообщите на нашу Горячую линию, отправив письмо на адрес 911@mts.ru.
Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации.
С уважением,
Екатерина Трефилова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
ОТВЕТ №3
Ваше сообщение получено. Спасибо за содействие! Ваш МТС.
=============================================
ОБРАЩЕНИЕ В КОМПАНИЮ ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ",
абонентом которой являются мошенники, обманувшие доверчивых и отзывчивых церковных людей. Одна из потерпевших сделала запрос, результат приводится ниже.
Здравствуйте, Дмитрий. Я отправляла запрос в компанию ООО "Екатеринбург", которой принадлежит телефон, на который мы звонили. Здесь их ответ. Спасибо.
---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: "Help_Informer" <hinfo@ycc.ru>
Date: Wed, 7 Dec 2011 10:36:41 +0600
Subject: RE: [Мотив] На сайте был задан вопрос
Sent: Tuesday, December 06, 2011 11:59 PM
To: Help_Informer; website
Subject: [Мотив] На сайте был задан вопрос
На сайте Сотовая связь был задан следующий
вопрос.
Категория: Сотовая связь
Вопрос:
Услугами Вашей компании пользуются
сомнительные клиенты, деятельность которых вполне подпадает под определение мошенничества.
Мне пришлось столкнуться с информацией о поиске редкой группы крови для
умирающего ребенка, в результате которой предполагается звонок на номер 8
950 195 09 42, и со счета звонящего снимается большая сумма.Я звонила, не зная об обмане, 3 декабря в 17.43 мск.
Прошу вас проверить это и принять меры к пресечению мошенничества. Мой адрес---------- Тел. ********* Предполагаю, что такие же звонки совершили мои друзья в церковном сообществе Петербурга.
Ответить на вопрос и/или опубликовать его можно по http://motivtelecom.ru/ekb/#faq1891
ОБРАЩЕНИЕ НА САЙТ КОМПАНИИ МТС
http://www.spb.mts.ru/feedback/
Я столкнулся с случаем мошенничества: деньги у людей, звонивших на определенный номер, "раскрученный" мошенниками, списывали - и немалые, - притом что соединения установлено не было. Конкретно это изложено мной здесь: http://dima-mixailov.blogspot.com/2011/12/8-950-195-09-42.html. Поскольку пострадавшие звонили с телефонов РАЗНЫХ операторов связи на ОДИН номер, то возникает вопрос - как технически возможно, чтобы компании позволили снимать деньги со счетов своих клиентов за несостоявшийся разговор? Прошу проконсультировать меня и объяснить механизм возврата средств на счета клиентов.
-----------------------
ответ №1:
Спасибо за обращение. Номер вашей заявки 1234409
Мы обязательно свяжемся с вами для решения вашего вопроса.
-------------------------
ответ №2:
Re: Обратная связь - пожаловаться_Ф | |
---|---|
От кого: | Контактный Центр МТС <genesys@spb.mts.ru> |
Кому: | dima_mixailov@rambler.ru |
Дата: | Fri, 9 Dec 2011 16:27:07 +0300 (MSK) |
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.
Дмитрий, при обнаружении факта мошенничества, пожалуйста, сообщите на нашу Горячую линию, отправив письмо на адрес 911@mts.ru.
Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации.
С уважением,
Екатерина Трефилова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
ОТВЕТ №3
Re: МОШЕННИЧЕСТВО: прошу консультативной помощи Fwd: Re: Обратная связь - пожаловаться_Ф | |
---|---|
От кого: | Горячая линия МТС по телефонному мошенничеству <911@mts.ru> |
Кому: | dima_mixailov@rambler.ru |
Дата: | Tue, 20 Dec 2011 21:59:08 +0400 |
=============================================
ОБРАЩЕНИЕ В КОМПАНИЮ ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ",
абонентом которой являются мошенники, обманувшие доверчивых и отзывчивых церковных людей. Одна из потерпевших сделала запрос, результат приводится ниже.
Здравствуйте, Дмитрий. Я отправляла запрос в компанию ООО "Екатеринбург", которой принадлежит телефон, на который мы звонили. Здесь их ответ. Спасибо.
---------- Пересылаемое сообщение ----------
From: "Help_Informer" <hinfo@ycc.ru>
Date: Wed, 7 Dec 2011 10:36:41 +0600
Subject: RE: [Мотив] На сайте был задан вопрос
Здравствуйте !
Ваше обращение для дальнейшего рассмотрения
передано в соответствующий отдел.
В дальнейшем рекомендуем не звонить на незнакомые
номера.
Всего доброго! Компания "Мотив"
всегда рада общению с Вами!
Sent: Tuesday, December 06, 2011 11:59 PM
To: Help_Informer; website
Subject: [Мотив] На сайте был задан вопрос
Категория: Сотовая связь
Вопрос:
Услугами Вашей компании пользуются
сомнительные клиенты, деятельность которых вполне подпадает под определение мошенничества.
Мне пришлось столкнуться с информацией о поиске редкой группы крови для
умирающего ребенка, в результате которой предполагается звонок на номер 8
950 195 09 42, и со счета звонящего снимается большая сумма.Я звонила, не зная об обмане, 3 декабря в 17.43 мск.
Прошу вас проверить это и принять меры к пресечению мошенничества. Мой адрес---------- Тел. ********* Предполагаю, что такие же звонки совершили мои друзья в церковном сообществе Петербурга.
Ответить на вопрос и/или опубликовать его можно по http://motivtelecom.ru/ekb/#faq1891