пятница, 23 ноября 2018 г.

Переворот: Электронный концлагерь

Переворот

Электронный концлагерь
Цифровая экономика / 17.11.2018

Конституционные полномочия и обязанности государства передаются частной коммерческой структуре с иностранным участием …


16 ноября 2018 года многие издания и информационные агентства продублировали впервые опубликованную в «Известиях» статью «Паспорт без переплат: Сбербанк готов выдавать электронный документ», в которой говорилось: «Сбербанк готов выдавать в своих отделениях с функцией госуслуг электронные паспорта. Об этом "Известиям»" рассказал зампред правления кредитной организации Анатолий Попов. Удостоверение личности нового поколения появится в России до 2024 года. Документ заменит собой обычный общегражданский паспорт, СНИЛС и ИНН. Также обсуждается возможность интеграции в новые паспорта водительских прав...

 

«Как только электронные удостоверения личности с чипом появятся, Сбербанк готов подключиться к их выдаче в своих отделениях с функцией предоставления госуслуг», − рассказал "Известиям" Анатолий Попов. Сроки выдачи электронных паспортов зависят от правительства. Если оно примет соответствующее решение, мы их поддержим и организуем выдачу электронных паспортов в наших так называемых "Сбер-МФЦ", − заявил он».

 

Вот так, незаметно для большинства граждан конституционные полномочия и обязанности органов власти противозаконно трансформируются в коммерческую деятельность частных, в том числе, транснациональных, структур (!) по предоставлению платных электронных «государственных услуг». 

 

С введением этого термина произошла хитрая подмена понятий. Недаром депутат Государственной Думы Владимир Иванович Кашин при обсуждении Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» еще на стадии законопроекта 20 ноября 2009 года заявил: «По большому счёту, мы сегодня имеем право сказать, что в таком полупустом зале совершается антиконституционный переворот. И по-другому сказать нельзя... Потеря государственности, через всеобщий электронный Гулаг или электронное правительство. Потеря всего и вся. И с точки зрения, если взять глобальную систему, и если почувствовать, что мы – это звено глобальной системы, то тогда не о чем говорить, по большому счёту, сегодня о русском народе, о любой другой нации... Мы просим, уважаемые товарищи, особенно авторов: что вы делаете, опомнитесь! Кто вас гонит под эту гильотину?!»  Тем не менее, в 2010 году «думское большинство» послушно проголосовало «за»...

 

«Закон №210-ФЗ о "госуслугах" полностью разрушает традиционное представление о государстве и праве. При этом практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ», − не раз говорилось в обоснованных документах Союза православных юристов, возглавляемого членом Московской областной коллегии адвокатов, Почетным адвокатом России Ольгой Алексеевной Яковлевой.

 

Еще в 2013 году в интервью газете «Дари Добро» – «Информационное общество: демонтаж Конституции, бесправие человека» Ольга Алексеевна отмечала: «Законотворческий процесс последних десяти лет в нашей стране представляет собой негласную правовую реформу, цель которой – постепенный демонтаж национального государства и передача полномочий органов власти наднациональным коммерческим структурам. Ключевые понятия Конституции Российской Федерации – права и обязанности. Они есть и у граждан, и у государства. Права граждан не продаются и не покупаются. Конституция России гарантирует нам, гражданам, право на достойную жизнь, социальное обезпечение, безплатную медицинскую помощь, образование и др. Обязанность по обезпечению наших прав возложена на государство. Свои обязанности государство должно выполнять безплатно для граждан. Сегодня именно эти основополагающие принципы незаметно, но последовательно вытесняются из законодательства и жизни общества и государства. В информационном обществе существуют только продавцы и покупатели, клиенты и структуры, предоставляющие различные услуги. Неважно какие, парикмахерские или пенсионные, медицинские, образовательные. Наши конституционные права на пенсионное обезпечение, безплатные медицинскую помощь и образование, другие права становятся лишь услугами, которые оказываются нам коммерческой структурой на платной основе и по ее правилам», − подчеркнула О.А. Яковлева.

 

Положения, ведущие к демонтажу независимого национального государства и передаче власти наднациональным банковским и коммерческим структурам были заложены еще в «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка. При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг...»

 

О том, что представляет из себя ПАО Сбербанк говорилось уже не раз: около 46% акционеров составляют нерезиденты РФ, список которых не разглашается. Вот такой транснациональной структуре передаются полномочия по выдаче так называемых «электронных паспортов граждан РФ», которые на самом деле являются микропроцессорными устройствами единого международного стандарта ISO/IEC 7812. Об этом подробно рассказано в статье «Электронные паспорта для "биообъектов"».


В частности, в ней говорится: «Электронный паспорт будет представлять собой пластиковую карточку с электронным чипом. Он объединит несколько документов, в том числе СНИЛС, водительские права и другие личные данные. Кроме того, будет создан единый реестр данных всех жителей страны... Новый паспорт можно будет использовать и как банковскую карту − оплачивать услуги и получать зарплату... Электронный паспорт даст владельцу доступ ко всем госреестрам и госуслугам, запись об оказании ему этих услуг будет также фиксироваться в электронном виде... В электронном паспорте будут слепок лица для распознавания (3D-скан лица), отпечатки пальцев, электронная подпись и код доступа к "цифровому профилю"... – его данным в разных государственных информационных системах. Он позволит совершать юридически значимые действия, получать и коммерческие, и госуслуги. Речь идет о создании новой системы идентификации». 

 

И еще: «Как пояснял РБК собеседник в правительстве, аккаунт в "Цифровом профиле" позволит объединить всю юридическую информацию о человеке, сократив время на обмен информации между ведомствами. При этом правительственным учреждениям не будет требоваться согласие гражданина на обработку информации о его профиле в системе», − доверительно сообщает издание.

 

Итак, внедрение «электронного паспорта» с личным кодом и функциями платежного инструмента, без которого со временем «никому нельзя будет ни покупать, ни продавать»(Откр. 13, 17), позволит построить единый регистр данных о гражданах России, объединяющий самые конфиденциальные о них сведения в «цифровом профиле», и «создать новую систему идентификации», в которой, вопреки Конституции Российской Федерации, даже не требуется согласие гражданина на обработку его персональных данных. 

 

Поэтому необходимо сказать еще об одной грубейшей подмене. Это подмена понятия «удостоверение личности» на понятие «идентификация». «Электронный паспорт» – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное устройство, с помощью которого бездушная и безжалостная компьютерная система идентифицирует человека по его личному коду и биометрическим данным как некий неодушевленный предмет, товар, вещь или, как говорится в «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», – «биообъект». 

 

Кстати, регистрационные функции по выпуску электронных карт («паспортов» с платежными функциями) единого международного стандарта ISO/IEC 7812 осуществляет Ассоциация американских банкиров (Вашингтон, Округ Колумбия, США). 


Для тех, кто не желает причислять себя к «биообъектам» и радеет о судьбах Отечества, православными юристами разработано обоснованное Обращение, базирующееся на статьях 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 33, 51, 55, 56, 71, 72, 80, 82 Конституции Российской Федерации, Соборных документах Русской Православной Церкви и позиции Президента Российской Федерации.


Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель, специалист в области кибернетики и систем управления, академик Православного богословского отделения Петровской академии наук и искусств 


Приложение – упомянутое Обращение:


103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23. Президенту Российской Федерации Путину В.В.

 

103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2. Председателю Правительства РФ Медведеву Д.А.

 

103274, Москва, Краснопресненская наб., д. 2З. Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Акимову М.А.

 

125993, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1,3. Министру экономического развития РФ Орешкину М.С.

 

101000, Москва, Мясницкая ул., д. 47. Уполномоченному по правам человека в РФ Москальковой Т.Н.

 

119034, Москва, Чистый пер., д. 5. Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

 

119334, Москва, Андреевская наб., д. 2. Председателю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Легойде В.Р.

 

от ______прожив: ____________________


ОБРАЩЕНИЕ

 

(на основании ст.ст. 2, 3, 7, 13, 15, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 26, 28, 29, 32, 33, 51, 55, 56, 71, 72, 80, 82 Конституции РФ, Соборных документов Русской Православной Церкви и позиции Президента РФ)


Одна за другой в нашей стране совершаются попытки безальтернативного внедрения так называемых «электронных документов», несмотря на неоднократные обращения Русской Православной Церкви и множества граждан.

 

9 октября 2018 года многие информационные агентства сообщили о готовящемся в Российской Федерации поэтапном введении с 2021 года электронных паспортов со ссылкой на газету «Ведомости». Журналисты газеты получили информацию в пресс-центре правительства РФ: «По словам пресс-секретаря председателя правительства Олега Осипова, разработкой законопроекта об электронном паспорте займутся Минэкономразвития и автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика" (АНО "ЦЭ"). Соответствующее поручение уже дал зампред правительства по цифровой экономике Максим Акимов».


«Электронный паспорт» – это не традиционный документ, удостоверяющий личность гражданина, по которому человек опознает человека, а электронное микропроцессорное устройство в виде пластиковой карты единого международного стандарта, служащее для идентификации и биометрической аутентификации держателя карты машинным способом, с помощью которого бездушная компьютерная система опознает человека по его личному коду и биометрическим данным как некий неодушевленный предмет, товар, вещь или, как говорится в «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», – «биообъект» (!)

 

Внедрение подобных устройств не только унижает достоинство личности, но и грозит потерей богоданной свободы человека. Применение таких античеловеческих технологий противоречит религиозным и иным убеждениям множества граждан России, является грубейшим нарушением их конституционных прав и свобод. На протяжении более полутора десятилетий они выступают против внедрения системы тотального контроля и насильственного управления каждым гражданином и обществом в целом с использованием электронных средств автоматической идентификации личности и сосредоточением всей информации в единой распределенной базе данных.

 

Зарубежный опыт, на который так любят ссылаться российские чиновники, демонстрирует отказ от введения единых идентификаторов личности и создания единых баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение электронного удостоверения личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих демократических стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан, а также как угрозу национальной безопасности государства. Нет единой электронной карты в Финляндии и в Южной Корее. Православные граждане Греции активно выступают против внедрения электронной «Карты гражданина», а Священный Синод Румынской Православной Церкви не благословил верующим принимать «электронные паспорта».

 

Масштабы компьютерных преступлений в мире принимают все более угрожающий характер. Они потрясают крупнейшие банки, корпорации и даже военные ведомства, секретные агентства и правительства многих стран. Это свидетельствует о резко возрастающей опасности использования компьютерных систем хранения и обработки информации, особенно для простых людей, доверяющих электронным системам свои персональные данные и деньги. Известны случаи одновременного похищения данных у десятков миллионов граждан. Защита компьютерных систем и отдельных устройств по определению невозможна! На практике это доказано многократно. Создается огромная угроза не только личной безопасности каждого человека, но национальной безопасности и независимости России, особенно в современной политической обстановке.


Позиция Русской Православной Церкви и Президента РФ


В документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 2013 году констатируется: «Документы, выдаваемые государством, не должны содержать информацию, суть и назначение которой непонятны или скрываются от владельца документа, а также символов, носящих кощунственный или нравственно сомнительный характер либо оскорбляющих чувства верующих... Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

 

В конце 2013 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Президенту Российской Федерации В.В. Путину в связи с многочисленными письмами граждан, отказывающихся от использования цифровых идентификаторов личности и принятия электронных документов.

 

В ответе Государственно-правового управления Президента РФ на обращение Патриарха указывается: «Разделяя Вашу озабоченность по вопросу нежелания некоторой части российских граждан получать другой вид паспорта – документ нового поколения, содержащий электронные носители информации, полагаю возможным отметить, что любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы... Представляется, что при решении данного вопроса необходим взвешенный, дифференцированный подход. При этом граждане Российской Федерации должны иметь право выбора получать документы, удостоверяющие личность, в виде пластиковых электронных карточек или на бумажных носителях, с использованием электронных носителей информации или без таковых» (Письмо Государственно-правового Управления Президента РФ от 22 января 2014 года № А6-403).


Вскоре был получен еще один ответ (№А-6-5195 от 4 июня 2014 года) Помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л.И. Брычевой. Он направлен на открытое обращение депутата Государственной Думы Никитина В.С., депутата Мосгодумы Клычкова А.Е. и представителей общественности. В этом официальном ответе еще раз указано на необходимость учитывать позицию Русской Православной Церкви и недопустимости принуждения граждан к использованию электронных технологий учета: «... Президентом Российской Федерации дано указание Правительству Российской Федерации учесть позицию Русской Православной Церкви и значительной части российского общества о недопустимости принуждения людей к использованию автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных... Кроме того, в настоящее время прорабатываются предложения о целесообразности внесения изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части, касающейся исключения обязательности выдачи универсальных электронных карт гражданам Российской Федерации (одновременно с рассмотрением проекта федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», учитывающем право граждан использовать традиционные документы удостоверения личности вместо электронных)».


Позиции Русской Православной Церкви и Президента Российской Федерации полностью совпадают и соответствуют положениям Конституции РФ. Официальные ответы Государственно-правового управления Президента дают основания полагать, что мнение Русской Православной Церкви и множества граждан страны должно быть учтено. В Российской Федерации параллельно с «электронным паспортом» должны существовать традиционная система учета персональных данных и традиционные документы.

 

В связи с вышеизложенным требую разработать и законодательно утвердить традиционный бумажный документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, для лиц, отказывающихся принимать паспорта гражданина РФ образца 1997 года и «электронные паспорта» по религиозным и иным убеждениям.

При этом необходимо учесть следующие положения:

 

а) паспорт не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека, микрочипов, магнитных полос, штрих-кодов и других средств автоматической идентификации личности; 

 

б) паспорт не должен содержать сведений о биометрических данных человека;

 

в) паспорт не должен содержать информации, недоступной или непонятной для прочтения его владельцу;

 

г) паспорт не должен содержать символики, оскорбляющей чувства верующих;

 

д) паспорт должен иметь графу «национальность», которая будет заполняться по желанию гражданина.


Граждане, использующие традиционные документы, должны находиться в равных правовых условиях с теми, кто получит «электронные паспорта». Право граждан на использование традиционного паспорта и традиционной системы учета и возможность получения всех услуг в рамках традиционной системы должны быть закреплены в федеральном законодательстве наравне с новыми электронными способами учета.



"________" ____________________ 201____ года                       
--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты

Комментариев нет: