Ржевский полигон
Поклонный крест у Цветка Жизни на Рябовском шоссе
Проповедь иерея Иоанна Сотникова
9 февраля 2014
ВИДЕО ПРОПОВЕДЬ
https://www.youtube.com/watch?v=xMCEpe7uY04
Вечная память рабом Божиим, всем, о ком мы молились сегодня.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
В практически каждой семье есть кто-то, кто пострадал от "красных". От этой власти. Это и убитые, и сидевшие. И можно, наверное, к их "достижениям" прибавить и блокаду, я думаю. Но когда мы это все понимали в конце прошлого тысчелетия, то совершенно невероятным казалось, что мы можем не только молиться здесь открыто, не только об этом открыто говорить, но деже печатным словом поминать их. Это казалось невероятным. Это казалось невероятным, невозможным, что это будет всегда, и это будет с ослаблениями, но продолжаться. И вот, оказывается, Господь нашу страну помиловал. И мы сегодня в несколько другом минре живем, чем те, кого сюда привозили и здесь расстреливали.
Мы вспоминаем их, и невероятно горько и скорбно о них думать, о том, как этих лучших людей ни за что ни про что убивали. Невероятно горько думать о людях, которые это делали. Которые, так сказать, стали вести диалог с сатаной. Попались на какие-то приманки. На что-то, что они предпочли Царству Небесному. И вместе с тем, мы вспоминаем этих святых мучеников, мы понимаем, что мы можем здесь вымолить - это святые, которые молятся о нас. О нашей стране. И по их молитве мы здесь сегодня, и мы живы, и мы сохраняем веру.
Это сонм святых. Святых мучеников, о таком подвиге в начале ХХ века никто не помышлял. Все жили мирной жизнью. И не ожидали таких событий в Европе. Но все, что нам дает господь - это все, что нам нужно. Не больше и не меньше. И эти скорби мы все-таки постараемся принимать с благодарением Богу. И благодарением о молитве, которой молятся за нас эти люди. И мы будем их поминать, и очень важно об этом говорить. И детям говорить.
Перед панихидой был короткий разговор о том, что произошло - сломали крест. Первое, что сделали большевики - одно из первых их действий, - сорвать с церквей кресты. Это сложная техническая задача. В стране нету еды, дров - ничего. Хаос, война. Вот им делать больше было нечего, как забираться на колокольню и срывать крест шестиметровый. Веревки, люди. Это и денег стоило - рабочим платить надо, высотникам. Они утверждали, что для них крест ничто. Раз они атеисты, безбожники, для них это ничто. Ну символ там группы какой-то верующих. И этим они свидетельствуют - откуда они. Откуда, что им надо, из какой силы, из какой преисподней.
Кому крест мешает? Кто боится креста? Бесы. И вот еще - и до сих пор, - какие-то есть люди, которым... Господь кого наказывает, того ума лишает. Ну что это? (показывает на сломаный крест) Их жалко, это несмышленыши. Они будут за это отвечать теперь. Конечнго, не перед людьми - их вряд ли милиция поймает. Ну, может, как-то вразумятся, забоятся. Надо на это надеяться.
И вспоминали в этом коротком разговоре то, что с завиднгой регулярностью возникают в России слова: "ну, хватит прошлое ворошить, нашу историю негативную..." А другой нет.
У нас нерту другой истории в ХХ веке. "Не надо это все поминать, надо забыть и смотреть в светлое будущее опять" Это - голос трусов, которые не хотят видеть жизни собственного народа и собственного государства.
И пример, как ни странно, добрый - мы можем взять у побежденной Германии, где в школе на протяжении пятидесяти этих лет, да больше уже - говорят и не устают говорить во всех классах и на всех уроках: людей убивать нельзя. Для того, чтобы это не могло повториться. Чтобы в умах молодых людей никаких подобных идей не возникало, им показывают результат того, к чему это может привести. Наглядно, долго, подробно. И это то хорошее, что мы можем подобрать.
Но само ничего не бывает. Необходимо некоторое усилие. И донести до умов общества это - об этом месте, конкретно об этом месте, - до общества, до окружающих нас людей, и до чиновников, которые являются наемниками у нашего общества. Мы их нанимаем - чтобы они сделали то, что мы им скажем. Это по разуму - на деле не так получается почему-то. Почему-то они становятся главными, а мы не главными. Но все-таки мы стремимся к тому, чтобы было по-человечески, по разуму
И они что-то должны сделать - ну, не пускать сюда, там пикники устраивать что-ли. Какая-то охрана должны быть месту, где лежат безвинно убиенные люди. Граждане нашей страны. Наши родственники практически.
Простите меня.
Ржевский полигон
Поклонный крест у Цветка Жизни на Рябовском шоссе
==
==
Проповедь иерея Иоанна Сотникова
9 февраля 2014
Поклонный крест у Цветка Жизни на Рябовском шоссе
Проповедь иерея Иоанна Сотникова
9 февраля 2014
ИНФО: пожертвования на новый крест взамен сломанного принимаю: звоните и СМС
8 981 813 27 78
Дмитрий МихайловВИДЕО ПРОПОВЕДЬ
https://www.youtube.com/watch?v=xMCEpe7uY04
Вечная память рабом Божиим, всем, о ком мы молились сегодня.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
В практически каждой семье есть кто-то, кто пострадал от "красных". От этой власти. Это и убитые, и сидевшие. И можно, наверное, к их "достижениям" прибавить и блокаду, я думаю. Но когда мы это все понимали в конце прошлого тысчелетия, то совершенно невероятным казалось, что мы можем не только молиться здесь открыто, не только об этом открыто говорить, но деже печатным словом поминать их. Это казалось невероятным. Это казалось невероятным, невозможным, что это будет всегда, и это будет с ослаблениями, но продолжаться. И вот, оказывается, Господь нашу страну помиловал. И мы сегодня в несколько другом минре живем, чем те, кого сюда привозили и здесь расстреливали.
Мы вспоминаем их, и невероятно горько и скорбно о них думать, о том, как этих лучших людей ни за что ни про что убивали. Невероятно горько думать о людях, которые это делали. Которые, так сказать, стали вести диалог с сатаной. Попались на какие-то приманки. На что-то, что они предпочли Царству Небесному. И вместе с тем, мы вспоминаем этих святых мучеников, мы понимаем, что мы можем здесь вымолить - это святые, которые молятся о нас. О нашей стране. И по их молитве мы здесь сегодня, и мы живы, и мы сохраняем веру.
Это сонм святых. Святых мучеников, о таком подвиге в начале ХХ века никто не помышлял. Все жили мирной жизнью. И не ожидали таких событий в Европе. Но все, что нам дает господь - это все, что нам нужно. Не больше и не меньше. И эти скорби мы все-таки постараемся принимать с благодарением Богу. И благодарением о молитве, которой молятся за нас эти люди. И мы будем их поминать, и очень важно об этом говорить. И детям говорить.
Перед панихидой был короткий разговор о том, что произошло - сломали крест. Первое, что сделали большевики - одно из первых их действий, - сорвать с церквей кресты. Это сложная техническая задача. В стране нету еды, дров - ничего. Хаос, война. Вот им делать больше было нечего, как забираться на колокольню и срывать крест шестиметровый. Веревки, люди. Это и денег стоило - рабочим платить надо, высотникам. Они утверждали, что для них крест ничто. Раз они атеисты, безбожники, для них это ничто. Ну символ там группы какой-то верующих. И этим они свидетельствуют - откуда они. Откуда, что им надо, из какой силы, из какой преисподней.
Кому крест мешает? Кто боится креста? Бесы. И вот еще - и до сих пор, - какие-то есть люди, которым... Господь кого наказывает, того ума лишает. Ну что это? (показывает на сломаный крест) Их жалко, это несмышленыши. Они будут за это отвечать теперь. Конечнго, не перед людьми - их вряд ли милиция поймает. Ну, может, как-то вразумятся, забоятся. Надо на это надеяться.
И вспоминали в этом коротком разговоре то, что с завиднгой регулярностью возникают в России слова: "ну, хватит прошлое ворошить, нашу историю негативную..." А другой нет.
У нас нерту другой истории в ХХ веке. "Не надо это все поминать, надо забыть и смотреть в светлое будущее опять" Это - голос трусов, которые не хотят видеть жизни собственного народа и собственного государства.
И пример, как ни странно, добрый - мы можем взять у побежденной Германии, где в школе на протяжении пятидесяти этих лет, да больше уже - говорят и не устают говорить во всех классах и на всех уроках: людей убивать нельзя. Для того, чтобы это не могло повториться. Чтобы в умах молодых людей никаких подобных идей не возникало, им показывают результат того, к чему это может привести. Наглядно, долго, подробно. И это то хорошее, что мы можем подобрать.
Но само ничего не бывает. Необходимо некоторое усилие. И донести до умов общества это - об этом месте, конкретно об этом месте, - до общества, до окружающих нас людей, и до чиновников, которые являются наемниками у нашего общества. Мы их нанимаем - чтобы они сделали то, что мы им скажем. Это по разуму - на деле не так получается почему-то. Почему-то они становятся главными, а мы не главными. Но все-таки мы стремимся к тому, чтобы было по-человечески, по разуму
ИНФО: пожертвования на новый крест взамен сломанного принимаю: звоните и СМС
8 981 813 27 78
Дмитрий МихайловИ они что-то должны сделать - ну, не пускать сюда, там пикники устраивать что-ли. Какая-то охрана должны быть месту, где лежат безвинно убиенные люди. Граждане нашей страны. Наши родственники практически.
Простите меня.
Поклонный крест у Цветка Жизни на Рябовском шоссе
==
==
Проповедь иерея Иоанна Сотникова
9 февраля 2014
Комментариев нет:
Отправить комментарий